Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1. Техническая характеристика
2.2.2. Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам
2.2.9. Кругооборот моторного масла
2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11. Снятие и установка масляного поддона
2.2.12. Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13. Основные неисправности системы смазки
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 

2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня

Ременной привод без системы кондиционирования воздуха

Ременной привод с системой кондиционирования воздуха

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
2. На дизельном двигателе TDI ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель.
3. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
4. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для этого, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите поликлиновой ремень, начиная с генератора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя гаечный ключ 16 мм, поверните механизм натяжения поликлинового ремня по часовой стрелке и установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. В последнюю очередь установите поликлиновой ремень на шкив генератора. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Плавно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня.
3. На дизельном двигателе TDI установите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель и закрепите ее хомутами.
4. Запустите двигатель и проверьте работу ремня.
5. Установите нижний брызговик моторного отсека.

« предыдущая страница
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
следующая страница »
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам