D – 2 мм; F – 3 мм; G – 3,5 мм; H – 4 мм; K – 5 мм; L – 5,5 мм |
D – 2 мм; G – 3,5 мм; H – 4 мм; K – 5 мм; M – 6 мм |
Автомобили имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную
конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и в задней части
с ячейкой безопасности в центре автомобиля.
Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко
заменяются. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать
дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен
быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между
частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине щели.
В процессе производства кузов автомобиля оцинковывается, а днище обрабатывается
антикоррозионным покрытием. Бамперы и вкладыши арки колеса для прочности и долговечности
изготовлены из пластика.
Почти все узлы и детали оборудования кузова могут устанавливаться и сниматься
с помощью обычного набора инструментов. При разборке и сборке необходимо принять
особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнениям
и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом-изготовителем.
Если у Вас не достаточно опыта, либо отсутствует подходящее место для выполнения любых работ, изложенных в этом руководстве, то выполнять ремонт рекомендуется в службе автосервиса дилера Фольксваген или в специализированной автомастерской.
Перед отсоединением провода массы от аккумулятора убедитесь, что Вы знаете правильный код раскодировки приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода массы ввести неправильный код, то приемник отключится.
Для того, чтобы сохранить надежность соединения с массой и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумулятора, двигателя или коробки передач.
« предыдущая страница 12.15. Основные неисправности тормозов |
следующая страница » 13.1. Уход за кузовом |