1 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке
необходимо использовать новые болты; 2 – шкив топливного насоса; 3 – гайка; 4 – соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного шланга от топливного фильтра; 5 – топливный насос высокого давления; 6 – клапан отсечки топлива, 40 Нм; 7 – соединительные штуцеры. Для подающего трубопровода; 8 – подающий трубопровод. К топливному фильтру; 9 – гайка, 25 Нм; 10 – топливопроводы высокого давления, 25 Нм. Замену трубопроводов необходимо производить только в комплекте. Не изгибайте трубопроводы; 11 – соединительный штуцер, 45 Нм. С нагнетательным клапаном; 12 – болт, 25 Нм; |
13 – топливная форсунка. Топливная
форсунка содержит датчик движения иглы; 14 – болт, 20 Нм; 15 – хомут; 16 – кронштейн; 17 – термозащитное уплотнение. При установке необходимо использовать новое термозащитное уплотнение; 18 – болт, 10 Нм; 19 – клапан начала впрыска; 20 – сетчатый фильтр; 21 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 22 – болт, 25 Нм; 23 – крышка для муфты опережения момента впрыска топлива; 24 – втулка с гайкой; 25 – консоль; 26 – болт, 25 Нм |
1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 2 – к вакуумному бачку для регулировки давления наддува. В турбонагнетателе: 3 – к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора; 4 – переключающий клапан для клапана впускного коллектора; 5 – к Т-образному соединителю; |
6 – клапан управления рециркуляцией
отработавших газов; 7 – Т-образный соединитель; 8 – магнитный клапан для ограничения давления наддува; 9 – вентиль; 10 – от вакуумного усилителя тормозов; 11 – воздушный фильтр; 12 – вентиль; 13 – вакуумный насос |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 4.2.8.1. Снятие и установка |
следующая страница » 4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем |