Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
4.2.1. Прямой впрыск топлива
4.2.2. Топливный бак
4.2.3. Технические данные
4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
4.2.5. Проверка свечей накаливания
4.2.6. Снятие и установка свечей накаливания
4.2.7. Система подогрева топлива
4.2.8. Топливные форсунки
4.2.9. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 

4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя


Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI

1 – клапан для рециркуляции отработавших газов;
2 – переключающий клапан впускного коллектора;
3 – топливная форсунка с датчиком движения иглы;
4 – блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска. Датчик высоты интегрирован в блоке управления;
5 – клапан управления для рециркуляции отработанных газов;
6 – магнитный клапан. Для ограничения давления наддува;
7 – расходомер воздуха;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик оборотов двигателя;
  10 – электрический разъем для датчика движения иглы;
11 – электрический разъем для датчика оборотов двигателя;
12 – электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением иглы;
13 – клапан для начала впрыска;
14 – отключающий топливный клапан;
15 – пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы;
16 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры

Следующие элементы не показаны на рисунке:

 – А – выключатель педали тормоза;
 – В – выключатель стоп-сигнала;
 – С – датчик положения педали акселератора;
 – D – выключатель педали сцепления.

Условия проверки

Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.

Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.

Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (А – датчик температуры охлаждающей жидкости, 1, 3 – контакты электрического разъема).
3. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный и при включении зажигания будет происходить предварительный прогрев дизельного двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания.
5. Включите вольтметр между одним из разъемов свечей накаливания и массой автомобиля.
6. Включите зажигание. При этом вольтметр должен показывать, что в течение 20 секунд подается напряжение к свечам накаливания.
7. В противном случае проверьте электрическую цепь питания свечей накаливания, найдите и устраните неисправность.

« предыдущая страница
4.2.3. Технические данные
следующая страница »
4.2.5. Проверка свечей накаливания