Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3. Механизм переключения передач
8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6. Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 

8.3. Механизм переключения передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I

А – оперативная тяга переключения;
В – тяга выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I

А – крепление троса переключения передач;
В – тяга выбора передач;
С – термозащитный экран выхлопной системы;
1 – рычаг переключения передач;
2 – рычаг с ведущей частью тяги выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Для переключения передач используется поперечное движение (выбор передвижения) в положении холостого хода и собственно перемещение при переключении.

На автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I для переключения используются тяги, а на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I используется два троса.


« предыдущая страница
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач
следующая страница »
8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач