1 – компрессор; 2 – датчик скорости вращения компрессора кондиционера; 3 – электромагнитная муфта; 4 – маслосливная пробка; 5 – клапан избыточного давления; 6 – соединение с клапаном; 7 – кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты; 8 – колпачок; |
9 – сервисное соединение; 10 – конденсатор; 11 – соединение трубопровода; 12 – дроссель; 13 – испаритель; 14 – кнопочный выключатель для контура охлаждения; 15 – соединение клапана; 16 – емкость; HD – сторона с высоким давлением; ND – сторона с низким давлением |
Система кондиционирования
должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным
безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением
правил разгерметизации, ознакомленным с приемами сбора и порядком хранения автомобильного
хладагента.
Не допускайте контакта хладагента
кожей.
При работе рядом с системой
кондиционирования надевайте защитные очки.
При попадании хладагента
на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной
водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное
учреждение. Самолечение не допускается.
В новом баллоне хладагент
хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50° С. Принимайте
меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут
привести к его повреждению.
Работы следует проводить
в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, что приводит
к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.
Газообразный хладагент тяжелее
воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.
При сгорании хладагента
образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня.
Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.
При проведении сварочных
работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент.
Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента
под действием ультрафиолетового излучения.
Не подвергайте детали системы
кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев
может привести к повышению давления в системе и воспламенению.
Очистка конденсатора или
испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только
холодную воду или сжатый воздух.
« предыдущая страница 6.8. Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха |
следующая страница » 6.10. Кронштейны компрессора кондиционера |