Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
14.1. Лампы накаливания
14.2. Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4. Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.7.1. Система запуска двигателя
14.7.2. Снятие и установка
14.7.3. Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
14.7.4. Основные неисправности стартера
14.8. Замена лампочек внешнего освещения
14.9. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13. Снятие и установка комбинации приборов
14.14. Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15. Снятие и установка переключателей
14.16. Снятие и установка радиоприемника
14.17. Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18. Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19. Рекомендации по установке телефона
14.20. Антенна
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
 

14.7. Стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.


« предыдущая страница
14.6.3. Основные неисправности генератора
следующая страница »
14.7.1. Система запуска двигателя