Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
6.1. Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2. Установка рычага центральной заслонки
6.3. Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4. Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5. Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6. Снятие и установка блока управления отопителем
6.7. Вентиляция салона автомобиля
6.8. Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9. Система кондиционирования воздуха
6.10. Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 

6. Система вентиляции и отопления


Элементы системы отопления и вентиляции

1 – сопла обдува бокового стекла;
2 – передние сопла;
3 – сопла размораживания ветрового стекла;
4 – панель управления отопителем;
5 – проставка;
6 – поперечная балка панели приборов;
7 – фильтр пыльцы;
8 – исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
9 – вентилятор отопителя;
10 – дополнительный резистор;
11 – отопитель;
12 – средняя панель;
13 – канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
14 – канал подачи воздуха за переднее сидение;
15 – уплотнение;
16 – соединитель;
17 – трос управления;
18 – радиатор отопителя;
19 – уплотнение радиатора отопителя;
20 – проставка


Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.


« предыдущая страница
5.6. Снятие и установка лямбда-датчика
следующая страница »
6.1. Снятие и установка сопел подачи воздуха